Как YouTube планирует остановить массовое производство ИИ-контента? - АКТУАЛЬНОЕ.RU          

Как YouTube планирует остановить массовое производство ИИ-контента?

YouTube готовится к борьбе с «неаутентичным» контентом, который стал настоящей головной болью для платформы. В свете растущей обеспокоенности по поводу некачественного контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, компания обновляет свои правила, чтобы ограничить возможности авторов зарабатывать на «массово производимых» видео.

YouTube на страже качества

15 июля YouTube планирует обновить правила монетизации своей партнёрской программы (YPP). В новых инструкциях будет чётко указано, какой контент может приносить доход, а какой — нет. Хотя точные формулировки ещё не опубликованы, на сайте YouTube уже объясняется, что авторам всегда нужно загружать «оригинальный» и «аутентичный» контент. Новая версия правил должна помочь авторам лучше понять, что именно считается «неаутентичным».

Некоторые создатели контента опасаются, что эти изменения ограничат их возможности зарабатывать на видео с реакциями или клипами. Однако Рене Ричи, глава отдела по работе с авторами YouTube, успокаивает: это всего лишь «незначительное обновление» политики, призванное помочь в определении массового или повторяющегося контента.

По словам Ричи, такой контент уже давно не подлежит монетизации, так как зрители нередко воспринимают его как спам. Но он не упоминает, насколько легче стало создавать подобные видео в эпоху ИИ.

Как технологии меняют контент

С развитием технологий искусственного интеллекта YouTube заполонили «помои ИИ» — термин, обозначающий некачественные медиа, созданные с помощью генеративного ИИ. Мы часто видим, как голос ИИ накладывается на фотографии или видеоклипы, созданные с помощью текстовых генераторов. Некоторые каналы, наполненные музыкой, созданной ИИ, уже имеют миллионы подписчиков. А поддельные видеоролики о новостях, такие как суд над Дидди, набирают миллионы просмотров.

Даже сериал о реальных преступлениях, который стал вирусным, оказался полностью сгенерированным ИИ, как сообщило издание 404 Media. И даже генеральный директор YouTube Нил Мохан стал жертвой дипфейков, использованных в фишинговой схеме, несмотря на наличие инструментов для сообщения о таких видео.

Хотя YouTube называет предстоящие изменения «незначительными», реальность такова: рост популярности некачественного контента и прибыль его создателей могут серьёзно повредить репутации платформы. Поэтому не удивительно, что компания хочет ввести чёткие правила, чтобы массово блокировать создателей ИИ-контента на YPP.

Время навести порядок в мире YouTube!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика