Спустя более десяти лет после начала борьбы с нарушением авторских прав, YouTube по-прежнему полон нелицензионных фильмов, телешоу и спортивных трансляций. На фоне успеха Disney с ремейком «Лило и Стич», который за первые выходные собрал 361 миллион долларов, компания столкнулась с серьезной проблемой: пиратская версия фильма быстро стала хитом на платформе.
как пиратские фильмы наносят удар по кассовым сборам
Согласно исследованию Adalytics, пиратская версия «Лило и Стич» была просмотрена более 200 000 раз всего через несколько дней после выхода. Это может стоить Disney миллионов долларов в потерянных продажах. Исследование также подчеркивает, как рекламодатели невольно поддерживают незаконный контент на YouTube.
Пиратские хитрости
Пользователи, загружающие украденные фильмы, используют новые методы, чтобы обойти инструменты платформы по выявлению нарушений. Например, они обрезают фильмы и манипулируют видеоматериалами, что позволяет им продвигаться на главной странице YouTube. YouTube, принадлежащий Google, возможно, также получает доход от продажи некоторых украденных видео, хотя точные суммы неизвестны. Платформа имеет программу Content ID, которая помогает выявлять защищенные авторским правом видео, но, по словам представителя YouTube Джека Мэлона, компания не анализирует менее 10% удаляемых видео.